[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1015 - 18 msgs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 22 10:49:01 MSD 2001

> Date: Sun, 20 May 2001 20:02:06 +0400
> From: Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru>
> To: mandrake-russian на altlinux.ru
> Subject: [mdk-re] Re: [mdk-re]

=?koi8-r?Q?=F2=C1=D3=D0=CF=DA=CE=CF=D7=C1=CE=C9=C5=20=D4=C5=CB=D3=D4=C1?=,
>  =?koi8-r?Q?=DE=C5=CD=3F?=

> Приличная есть только коммерческая. Увы, забыл название.
>
> Rgrds, AEN

Называется Vividata OCR Shop Pro www.vividata.com дают демку которая у меня
не работает так как распознавать текст без сетевой карты (спасибо защите)
низзя. Стоит $800, русский не понимает, но обучаема... Может быть возможно
натренировать.  Кто ее сломает и выпустит будет герой! И я ему все сделаю
что бы разломанную и работающую заполучить. А может запинать всем
сообществом AABBYYшников? FineReader то наш круче в 10 раз.