[mdk-re] gcc

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Май 22 22:20:01 MSD 2001

On Tue, May 22, 2001 at 10:13:04PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> "Мой" неработающий gcc взят из "Вашего" Сизифуса по рекомендации,
> кажется, AEN. Процитировать?

> Вот-вот. При обсуждении проблем со сборкой мозиллы было сказано:
> "Обновите gcc". Было спрошено: "Из сизифуса". Было отвечено: "Да,
> из сизифуса". На вопрос, только gcc*, а что он потянет, качать
> придеться не apt-get'ом, последовало молчание, которое по
> умолчанию -- знак согласия. Спасибо за ответ, когда сяду на
> "толстый" канал -- не примену им воспользоваться. С gcc тоже
> откатился, новый драйвер, слава Богу, работает. Но осадок, как Вы
> любите говорить, Дмитрий, остался.

На эту тему уже был bug report. Действительно, зависимости gcc&Co из
Сизифа оказались неточными (есть номер версии, но нет номера релиза).
Однако Вы эту информацию пропустили, а пакеты gcc&Co я еще не исправил.

> ЗЫ. Тщательнее надо, тщательнее. Кстати, кроме указанного Вами
> списка что-нибудь еще докачивать надо? А то у меня нет 2Гб
> свопа:(

Я перечислил все пакеты, получаемые из gcc-2.96-ipl11mdk.src.rpm
Из них Вам нужны только те, что у Вас установлены.

С compat-gcc&Co ситуация полностью аналогичная.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.