[mdk-re] gcc

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Ср Май 23 10:02:02 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001 22:25:45 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> Я перечислил все пакеты, получаемые из gcc-2.96-ipl11mdk.src.rpm
> Из них Вам нужны только те, что у Вас установлены.
Сергей! Вы можете для экономии :-) скачать именно только этот *.src.rpm,
всё остальное из него "тщательнее" собрать и установить.
Я так сделал на i686 последовательно несколько раз: сделал rebuild,
установил. Снова сборка gcc из исходников и установка полученных rpm.
Немного
они отличаются. Это пока единственный вывод.
С уважением,
С.С.Скулаченко