[mdk-re] gcc

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Май 22 22:12:02 MSD 2001

Здравствуйте!

Dmitry V. Levin пишет по-поводу [mdk-re] gcc

DVL> Варианты:
DVL> + взять из Spring/Sisyphus все компоненты, которыми пользуетесь, из списка:
DVL>   cpp-2.96
DVL>   gcc-2.96
DVL>   gcc-c++-2.96
DVL>   gcc-chill-2.96
DVL>   gcc-g77-2.96
DVL>   gcc-java-2.96
DVL>   gcc-objc-2.96
DVL>   libstdc++-2.96
DVL>   libstdc++-devel-2.96
DVL> + взять те же компоненты оттуда, где вы взяли Ваш неработающий gcc.

"Мой" неработающий gcc взят из "Вашего" Сизифуса по рекомендации,
кажется, AEN. Процитировать?

DVL>   В последнем случае возможны проблемы в виде несовместимости с compat-gcc
DVL>   и все, что с этим связано.

DVL> P.S. А для сборки драйверов от NVIDIA Вам, возможно, потребуется kgcc из
DVL> пакета compat-gcc (а также то, что нужно последнему).

Вот-вот. При обсуждении проблем со сборкой мозиллы было сказано:
"Обновите gcc". Было спрошено: "Из сизифуса". Было отвечено: "Да,
из сизифуса". На вопрос, только gcc*, а что он потянет, качать
придеться не apt-get'ом, последовало молчание, которое по
умолчанию -- знак согласия. Спасибо за ответ, когда сяду на
"толстый" канал -- не примену им воспользоваться. С gcc тоже
откатился, новый драйвер, слава Богу, работает. Но осадок, как Вы
любите говорить, Дмитрий, остался.

Сергей Скороходов 22.05.2001 suralis на pisem.net

ЗЫ. Тщательнее надо, тщательнее. Кстати, кроме указанного Вами
списка что-нибудь еще докачивать надо? А то у меня нет 2Гб
свопа:(