[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1023 - 17 msgs

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Май 22 21:59:00 MSD 2001

Hi!
On Tue, 22 May 2001 11:05:17 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

> К чертям лицензии. Здесь, слава Богу, не штаты.
> У вас есть лицензия на право думать? А лицензия на право пользования
> русским
> языком (Моя собственность, кстати)? А вы купили лицензию на чтение
> газет,
> прием радиоволн и варение сосисок?
> Лицензия есть изобретение дьявола и само это понятие надо выкорчевывать
> из
> общественного сознания как ядовитый сорняк.
много-много skipped

Фидошника видно издалека! Бросьте Вы эти дурные привычки охаивать все
и вся, не задумываясь. Это просто неприлично. Вы прежде чем писать,
почитали бы архивы рассылки повнимательней и не только технические
вопросы, но и концептуальные, тогда и многих вопросов не возникло бы.

> ...Торжественно обещаю и клянусь начать писать утилитки для Гнома как
> только
> выйдет Куликс с поддержкой Gtk.

Вы полагаете, что это название именно так и произносится? :-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov