[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1023 - 17 msgs

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Май 23 13:12:00 MSD 2001

Здравствуйте!

Igor Solovyov пишет по-поводу [mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1023 - 17 msgs

IS> Hi!

IS> много-много skipped

IS> Фидошника видно издалека! Бросьте Вы эти дурные привычки охаивать все
IS> и вся, не задумываясь. Это просто неприлично. Вы прежде чем писать,
IS> почитали бы архивы рассылки повнимательней и не только технические
IS> вопросы, но и концептуальные, тогда и многих вопросов не возникло бы.

IS> Вы полагаете, что это название именно так и произносится? :-)))

Да! Потому что Куликс -- в Рекуклинг!

Сергей Скороходов 22.05.2001 suralis на pisem.net