[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #1023 - 17 msgs

Вт Май 22 19:40:36 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001 11:05:17 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

> К чертям лицензии. Здесь, слава Богу, не штаты.
> У вас есть лицензия на право думать? А лицензия на право
> пользования русским
> языком (Моя собственность, кстати)? А вы купили лицензию
> на чтение газет,
> прием радиоволн и варение сосисок?
> Лицензия есть изобретение дьявола и само это понятие надо
> выкорчевывать из
> общественного сознания как ядовитый сорняк.

Нет. Понимая и разделяя пафос приведенных Вами примеров, --
категорически не согласен.
Вы, я , каждый человек  имеет право назначать условия
распространения созданного им продукта. Те же сосиски Вы не
берете просто так, наплевав на условия распространения, а
покупаете.
Я лично очень плохо отношусь к freeware лицензиям, но они
есть и я, уважая права их авторов, буду их соблюдать.

> Они даже корки не дали - просто мелькнет окошко и
> пропадает. А XFDrake тихо
> и подло заменяет мне Х на древнюю версию без OpenGL и (у
> меня драйвер из
> Nvidia) правит так, что Х больше не запускается.

XFdrake --expert

> [...]
> Линуксе - Kylix. Но
> версия 1.0 делает только Qt зависимые программы и не умеет
> генерировать
> Гномовы апплеты и капплеты. Поэтому, я наверно напишу
> что-то для себя, но
> это будет поделка, которую стыдно показывать.  Я
> принципиально не хочу
> делать гнусные пародии (вроде Drak*) на программы которые
> должны быть.
> Вообще то я подумываю о втором "программистском"
> образовании.
>
> ...Торжественно обещаю и клянусь начать писать утилитки

Отлично!

Rgrds, AEN