[mdk-re] Re: [mdk-re] RPM & root Подскажите...

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Май 22 12:11:23 MSD 2001

On Tue, May 22, 2001 at 01:51:33PM +0600, vic ismakaev wrote:

> Отвечу на этот вопрос, как мне уже ответили.
> -Заводите себя в группу RPM
> -Ставите rpm-build
> -делаете в своем дом. каталоге иерархию каталогов RPM по подобию /usr/src/RPM
> (те же права к  каталогам, владелец - Вы)
> -в каталоге /home/user/RPM создаете каталог TMP.
> -кидаете в хомес файл .rpmmacros вида:
> -------------
> %_topdir        /home/vic/RPM
> %_tmppath       %{_topdir}/TMP
> --------------
> Все. Этого достаточно для построения бинарных RPM .Что немаловажно - под
> своим аккаунтом.

Небольшой комментарий для прояснения ситуации:

Вносить пользователя в группу rpm нужно в том и только в том случае, если
ему необходим доступ по записи в дерево /usr/src/RPM (т.е. если ему
предстоит собирать пакеты в системном разделе).

Заполнять файл ~/.rpmmacros макросами %_topdir и %_tmppath нужно в том и
только в том случае, если пользователю предстоит собирать пакеты в личном
дереве, который надо создать по образу и подобию /usr/src/RPM.

Другими словами: либо группа rpm и стандартное дерево, либо макросы и
личное. А пакет rpm-build нужно установить в любом случае.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.