[mdk-re] Мне вообще не нужна "безопасность"

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Вт Май 22 11:54:01 MSD 2001

On Tue, 22 May 2001 10:15:38 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Итак:
> Мне вообще не нужна "безопасность" от меня самого которую мне
> навязывают. У
> меня ДОМАШНЯЯ ОДНОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ машина. И все админы по моему
> глубокому
> убеждению - маньяки а сервера надо  на свалку :).

Вячеслав!
Недавно на домашнем сервере, работая в консоли с su, я (человек очень
собранный и аккуратный) допустил такую ошибку. Мне понадобилось удалить
раздел /sylpheed. С изумлением я обнаружил, что он почему-то остался цел.
Разобрался быстро - я снёс /sbin.
А теперь прочтите своё письмо ещё раз. Последний абзац несколько раз. И
подумайте, стоит ли Вашими (сами знаете какими) проблемами грузить
разработчиков.
С уважением,
С.С.Скулаченко