[mdk-re] Re: [mdk-re] RPM & root Подскажите...

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Вт Май 22 11:55:31 MSD 2001

On Tue, May 22, 2001 at 01:51:33PM +0600, vic ismakaev wrote:

> Отвечу на этот вопрос, как мне уже ответили.
> -Заводите себя в группу RPM
> -Ставите rpm-build
> -делаете в своем дом. каталоге иерархию каталогов RPM по подобию /usr/src/RPM
> (те же права к  каталогам, владелец - Вы)
> -в каталоге /home/user/RPM создаете каталог TMP.
> -кидаете в хомес файл .rpmmacros вида:
> -------------
> %_topdir        /home/vic/RPM
> %_tmppath       %{_topdir}/TMP
> Все. Этого достаточно для построения бинарных RPM .Что немаловажно - под
> своим аккаунтом.
Опять-таки, все, начиная с третьей позиции в списке, является
опциональным.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group