[mdk-re] RPM & root Подскажите...

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Вт Май 22 11:43:32 MSD 2001

22 Май 2001 13:15, Вы написали:
> Уважаемый AEN
>
> Напишите пожалуйста чуть подробнее о том, как включить макрос
> _allow_root_build_. О нем есть лишь одно туманное упоминание в
> документации, и RPM ругается что "macro has no body", а я не знаю что там
> должно быть.
>

> В Всн2001 невозможно сразу делать пакеты. Я первым делом добавил
> себя-пользователя в группы rpm и rpminst и получил:
> а) создание rpm: - каталог /usr/src/RPM/* не существует. Потом разобрался,
> что это моя вина - не было пакета rpm-build. Но даже с ним делать оные
> [...]
Отвечу на этот вопрос, как мне уже ответили.
-Заводите себя в группу RPM
-Ставите rpm-build
-делаете в своем дом. каталоге иерархию каталогов RPM по подобию /usr/src/RPM
(те же права к  каталогам, владелец - Вы)
-в каталоге /home/user/RPM создаете каталог TMP.
-кидаете в хомес файл .rpmmacros вида:
%_topdir        /home/vic/RPM
%_tmppath       %{_topdir}/TMP
Все. Этого достаточно для построения бинарных RPM .Что немаловажно - под
своим аккаунтом.
--
С уважением
Виктор В Исмакаев