[mdk-re] Sblive...

ZiZ =?iso-8859-1?q?xboy_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Май 21 13:42:02 MSD 2001

Hello Sergei,

Monday, May 21, 2001, 1:42:08 AM, you wrote:

S> поддержку звука и
S> карточки -
S> нету.
S> /dev/sequencer: No such file or directory..

S> Попробуйте сами собрать под ваше ядро. У меня так получилось, когда переходил
S> на 2.4.4, тогда вообще звука не было, а после компиляции - все в порядке. А
S> заодно еще проверьте права на /dev/sequencer. Пришлите Ваши описания звука из
S> modules.conf, может в них дело.

Хм..Ну собрал и установил Alsa под моё 2.4.2 ядро, потом настроил звук
HardDrake'ом, но все равно аудио работает а миди нет..Теперь когда пытаюсь запустить
какую либо миди прогу например playmidi - выводит что No such device or address, вот листинг
/etc/modules.conf - Что касается звука :

alias char-major-116 snd
alias char-major-14 soundcore
alias snd-card-0 snd-card-emu10k1
alias sound-slot-0 snd-card-0
alias sound-service-0-0 snd-mixer-oss
alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss

Причём странно ещё это всё, тем что когда запускаю Midi and Karaoke
player под Kde, из под консоли, то всё как бы нормально работает и
ошибок не выдаёт - то есть kde как бы видит миди устройства, но
звука все равно нету...
Поймите меня правильно, мне без миди никуда :( Я бы это дело отложил,
если бы не испытывал такую тягу к писанию
музыки, а на одних трекерах да аудио вирт-синтах далеко не уедешь :)
--
Best regards,
 ZiZ                            mailto:xboy на beep.ru