[mdk-re] Sblive...

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Май 21 01:28:59 MSD 2001

21 Май 2001 00:49 Вы написали:
> [...]
/dev/sequencer: No such file or directory..

> :-) Была бы эта карточка под рукой, ответил бы... А в данном случае
> придется лишь наблюдать за реакцией обладателей.
Попробуйте сами собрать под ваше ядро. У меня так получилось, когда переходил
на 2.4.4, тогда вообще звука не было, а после компиляции - все в порядке. А
заодно еще проверьте права на /dev/sequencer. Пришлите Ваши описания звука из
modules.conf, может в них дело.

--
С уважением, Епифанов Сергей