[mdk-re] Sblive...

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Май 21 21:26:01 MSD 2001

21 Май 2001 13:49 Вы написали:
> [...]
Midi.

> [...]
> alias sound-service-0-1 snd-seq-oss
> alias sound-service-0-3 snd-pcm-oss
> alias sound-service-0-8 snd-seq-oss
> alias sound-service-0-12 snd-pcm-oss
>

> Причём странно ещё это всё, тем что когда запускаю Midi and Karaoke
> player под Kde, из под консоли, то всё как бы нормально работает и
> ошибок не выдаёт - то есть kde как бы видит миди устройства, но
> звука все равно нету...
> Поймите меня правильно, мне без миди никуда :( Я бы это дело отложил,
> если бы не испытывал такую тягу к писанию
> музыки, а на одних трекерах да аудио вирт-синтах далеко не уедешь :)
Если есть винды, то посмотрите настройки звука для неё. У меня тоже не хотел
изначально играть (давно) midi из-за того, что пытался использовать другой
порт midi. Может, это решит вашу проблему. У меня Yamaha 744, так для нее
написал:
options snd-card-ymfpci snd_mpu_port=0x330 snd_mpu_irq=7 snd_fm_port=0x388
                                раньше постоянно было 0x300 ----------^^^^^^^^

--
С уважением, Епифанов Сергей