[mdk-re] Re: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Вс Май 20 19:27:10 MSD 2001

"S. Budnevitch" wrote:

> Кстати, я посмотрел сейчас список пакетов и обнаружил, что Вы в большей
> степени, и Дмитрий в меньшей, помимо "базовых" пакетов собираете все, что
> не взяли остальные разработчики. Imho стоит составит список
> "разыскивается :-) packager" и перечислить в этом списке те пакеты,
> которые вы соберать не хотите или не можете. Если packager'а нет, пакет
> попадает в justso.
>   Я например использую xemacs, который Вы не любите, и zsh, который мало
> кто использует, и еще несколько подобных пакетов - если бы они появились в
> [...]

Вы правы. Спасибо за предложение, мы обязательно им воспользуемся. Я все же
до конца мая, как и обещал, опубликую здесь проект некоего концептуального
документа,  который, в частности, будет содержать предложения об устройстве
проекта ALT.

Rgrds, AEN