[mdk-re] Re: [mdk-re] Снова компиляция ядра

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Сб Май 19 19:24:00 MSD 2001

On Sat, May 19, 2001 at 03:05:15PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это хорошая мысль.

Кстати, я посмотрел сейчас список пакетов и обнаружил, что Вы в большей
степени, и Дмитрий в меньшей, помимо "базовых" пакетов собираете все, что
не взяли остальные разработчики. Imho стоит составит список
"разыскивается :-) packager" и перечислить в этом списке те пакеты,
которые вы соберать не хотите или не можете. Если packager'а нет, пакет
попадает в justso.
  Я например использую xemacs, который Вы не любите, и zsh, который мало
кто использует, и еще несколько подобных пакетов - если бы они появились в
подобном списке, думаю, взялся бы их собирать. Тем более в отпуск через
неделю ухожу - время появится. :-)