[mdk-re] Unmaintained packages (was: Снова компиляция ядра)

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Май 21 19:39:01 MSD 2001

On Sat, May 19, 2001 at 07:33:04PM +0400, S. Budnevitch wrote:

> Кстати, я посмотрел сейчас список пакетов и обнаружил, что Вы в большей
> степени, и Дмитрий в меньшей, помимо "базовых" пакетов собираете все, что
> не взяли остальные разработчики. Imho стоит составит список

Уточняю: если maintainer пакета - ldv на altlinux.ru, то про такой пакет
можно сказать, что он либо базовый, либо unmaintained.

> "разыскивается :-) packager" и перечислить в этом списке те пакеты,
> которые вы соберать не хотите или не можете. Если packager'а нет, пакет
> попадает в justso.
>   Я например использую xemacs, который Вы не любите, и zsh, который мало
> кто использует, и еще несколько подобных пакетов - если бы они появились в
> подобном списке, думаю, взялся бы их собирать. Тем более в отпуск через
> неделю ухожу - время появится. :-)

Спасибо за идею. Постараюсь в течение недели представить список
"unmaintaned" пакетов для желающих взять их на maintainance.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.