[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Снова компиляция ядра

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Май 19 19:12:01 MSD 2001

Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> writes:

> Я не буду возражать.

Я непонял, какие проблемы в определении мотивов включения пакетов в Debian.
У  нас есть DFSG, по нему и определяем. А вот какие мотивы  в Spring, я не
совсем  понимаю.  Разве что так -- добавляется все, что сохраняет
целостность дистрибутива и является свободным.
У Debian --  тоже что-то в этом роде -- DFSG и целостность, но  понятие о
целостности другое.

--
Peter Novodvorsky     http://www.altlinux.ru/    AltLinux Team, Russia
Debian.Org                                       http://debian.org/~nidd