[mdk-re] Unmaintained packages

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Май 21 20:04:01 MSD 2001

On Mon, May 21, 2001 at 07:52:33PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> А каковы обязанности мейнтейнера?

Maintainer пакета XXX должен:
+ Регулярно пользоваться этим пакетом.
  Rationale: maintainer должен чувствовать пакет "изнутри", без этого
  нарушается цикл тестирования и пакет становится неполноценным.
+ Быть в курсе разработки софта, входящего в пакет. Это, как минимум,
  подразумевает участие в списке рассылки типа XXX-announce. Общение с
  разработчиками софта, входящего в пакет, желательно, но не обязательно.
  Участие в разработке софта, входящего в пакет, желательно, но не
  обязательно.
  Rationale: это дает возможность иметь в дистрибутиве самую свежую (но
  при этом рабочую) версию софта, а также повышает оперативность
  исправления ошибок.
+ Отслеживать bug report'ы (как в bts, так и в списках рассылки; последнее
  на порядок сложнее) и реагировать на них. Оперативность реакции на
  security holes - не более одного рабочего дня (реакция - это не
  обязательно исправление).
  Rationale: это просто очевидно.

Пишу на вскидку, окончательная версия будет вместе со списком пакетов.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.