[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[3]: [mdk-re] Снова компиляция ядра

S. Budnevitch =?iso-8859-1?q?budnevitch_=CE=C1_mail=2Emtu=2Eru?=
Сб Май 19 16:35:00 MSD 2001

On Sat, May 19, 2001 at 02:06:53AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> На всех не угодишь. Еще раз : ссылку на удовлетворительный с Вашей точки зрения
> текст.

http://www.pld.org.pl/about/concept/

Это устроит?

> [...]
> достаточно, чтобы пакет не противоречил policy и нравился одному из разработчиков
> или нескольким пользователям. SuSE и Debian -- прекраные дистрибутивы, однако
> мотивы включения в них пакетов объяснить граздо труднее, чем для Spring. Есть
> традиции, которые мы принимаем и не собираемся нарушать. Я всегда любил "толстые"
> дистрибутивы, а разговоры "дайте мне все на одном CD -- несерьезны для
> специалиста. Для начинающего -- да, возможно. Для сисадмина -- понятно. Для
> разработчика -- бред. Для активно использующего компьютер профессионала -- тоже.

Плохо не то, что дистрибутив толстый, плохо то, что устанавливается куча
ненужных и/или дублирующих друг друга программ. :-( Впрочем Вы это знаете.
Надо сделать то, что предлагает Максим не для всех пакетов, а для тех,
которые устанавливаются по умолчанию.