=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD?= =?iso-8859-1?q?=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1=D1=C4=D2=C1=2E?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Сб Май 19 03:57:00 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 11:56:22PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ok. Так как три человека уже одобрили это ночное предложение, то:

Еклмн, и чего не спится в ночь глухую? ;-))

> -- Мы договариваемся об аудитории и времени. Начинать надо не слишком поздно,
> чтобы закончить до 20-21 часа.

Но и не слишком рано, чтоб не превращать день в выходной. И еще, в связи  с
наступлением теплых дней, пожелание - не в субботу и не в воскресенье.

> -- Я попрошу Стаса Иевлева выступить на первом заседании семинара с докладом о
> Castle вооще и RSBAC в частности. Это задаст некоторый уровень "учености".
> -- Мы напишем проект устава семинара. Очень важно, чтобы он не превратился в
> обмен опытом администрирования, для последнего существуют другие формы общения.
> Доклады должны описывать в первую очередь концепцию, а только потом -- решение.

ОК. После написания устава - его публикация для всех ;-))

> -- Предупреждаю заранее, что придется организовать предварительную запись для
> посещения семинара, так как даже в Институте философии есть охрана, которая не
> любит неожиданного скопления незнакомых людей по вечерам. Я надеюсь, что это не
> станет большой проблемой для слушателей.

Ну это не проблема, если предупредить о готовящемся событии за два рабочих
дня.

> -- Семинар -- не тусовка. Тусовки мы очень любим, но всему свое время и место.

А после семинара - тусовка ;-))

with best wishes,

Yuri.