[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Сб Май 19 04:21:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> Еклмн, и чего не спится в ночь глухую? ;-))

> Но и не слишком рано, чтоб не превращать день в выходной. И еще, в связи  с
> наступлением теплых дней, пожелание - не в субботу и не в воскресенье.

Конечно.

> ОК. После написания устава - его публикация для всех ;-))

Проект выложим для обсуждения.

> Ну это не проблема, если предупредить о готовящемся событии за два рабочих
> дня.

Не менее чем за неделю  должно быть опубликовано объявление о теме семинара и
тезисы. А вот запись слушателей придется заканчивать за день-два до семинара, так
как список желательно подписать у какого-нибудь начальника-философа, а они бывают
только по вторникам и четвергам.

> А после семинара - тусовка ;-))

По желанию и  вне стен института. Я уже писал, что ближайший бар -- Рози
(http://www.rosie.ru). Гинес там отменный, но не дешевый.

Rgrds, AEN