[mdk-re] Re: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Сб Май 19 03:39:01 MSD 2001

Yuri Ryazantsev wrote:

> Идея великолепная. Поддерживаю и целиком за!

Ok. Так как три человека уже одобрили это ночное предложение, то:
-- Мы договариваемся об аудитории и времени. Начинать надо не слишком поздно,
чтобы закончить до 20-21 часа.
-- Я попрошу Стаса Иевлева выступить на первом заседании семинара с докладом о
Castle вооще и RSBAC в частности. Это задаст некоторый уровень "учености".
-- Мы напишем проект устава семинара. Очень важно, чтобы он не превратился в
обмен опытом администрирования, для последнего существуют другие формы общения.
Доклады должны описывать в первую очередь концепцию, а только потом -- решение.

-- Предупреждаю заранее, что придется организовать предварительную запись для
посещения семинара, так как даже в Институте философии есть охрана, которая не
любит неожиданного скопления незнакомых людей по вечерам. Я надеюсь, что это не
станет большой проблемой для слушателей.
-- Семинар -- не тусовка. Тусовки мы очень любим, но всему свое время и место.

Rgrds, AEN