[mdk-re] Re: [mdk-re] юе Щ кСавЯгй е gcc!

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Май 19 03:02:00 MSD 2001

Hello Aleksey,

On Thu, May 17, 2001 at 03:07:50PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Критическая ошибка -- та, которая может привести к краху
> системы. Эта ошибка gcc для разработчиков gcc -- критическая
> (или серьезная), для дистрибутива -- нет. Еще раз повторяю,
> это общепринятая практика.
>
> В случае с g++ -- наша вина, что мы не предупредили о
> проблемах сборки mozilla версией из Spring.

Хм... а разве дистрибутив (по крайней мере, открытая его часть) не
должен безотказно пересобирать сам себя? Как пользователь класса
"Разработчик" заявляю несогласие.

P.S. Я как раз вот уже который час собираю во второй раз mozilla-0.9,
после того как обнаружил завис и решил обновить gcc-*. Страшный файл
уже пройден :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org