[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] юе ЩкСавЯгй е gcc!

Чт Май 17 22:24:01 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 22:02:28 +0400
"Oleg N. Kayunov" <okayunov на mtu-net.ru> wrote:

> Когда я спрашивал о том, почему не устанавливается
> выложенный в Update
> MySQL (жалуясь на нессответствие библиотеки libreadline)
> мне
> настоятельно рекомендовали обратиться к libreadline из
> Сизифа.
> Получается, что Update без Sisyphus-а не пойдет?

Это была досадная ошибка.
Мы действительно не можем разбивать пакеты Sisyphus на
стабильные и нестабильные, так как выкладываем их после
сборки и тестирования, время которого определяется
значимостью пакетов для системы. Лучше спросить.
Например, сейчас мы выкладываем evolution вместте с
необходимыми библиотеками и приложениями, которые пришлось
пересобрать. evolution по-прежнему можно назвать
демо-версией. А вот gnumeric, который скоро выйдет, как я
надеюсь, будет достаточно стабилен.

Rgrds, AEN