[mdk-re] Re: [mdk-re] юе Щ кСавЯгй е gcc!

Сб Май 19 03:14:00 MSD 2001

Mikhail Zabaluev wrote:

> Хм... а разве дистрибутив (по крайней мере, открытая его часть) не
> должен безотказно пересобирать сам себя? Как пользователь класса
> "Разработчик" заявляю несогласие.

Дистрибутив, т.е. Spring 2001, пересобирает сам себя.
Проблемы со сборкой возникают _только_ с mozilla >= 0.8.1, которая не
входит в дистрибутив.
Кроме того, даже mozilla >= 0.8.1 можно пересобрать  g++ из Spring 2001,
для этого достаточно 2Gb VRAM.
Поэтому место новому g++ в Sisyphus, а не в updates.
За непредупреждение об этом еще раз приношу извинения.

> P.S. Я как раз вот уже который час собираю во второй раз mozilla-0.9,
> после того как обнаружил завис

Это не завис. g++ при достаточоном количестве памяти выжирает ее всю и
продолжает работу.
Собственно, пакет 0.8.1 я первый раз собирал ночью и не заметил ничего
плохого :-)

> и решил обновить gcc-*. Страшный файл
> уже пройден :)

Rgrds, AEN