[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Пт Май 18 18:41:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 19:08:32 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> входит
>         то есть. если я поставил себе lids мне с
> возможными траблами суда
> даже и не суваться с возможными траблами работы ядра ???

Странный вывод. Если кто-то сможет Вам помочь, то, конечно,
поможет. Но так как мы не собираемся заниматься LIDS, то:
--  мы не сможем отвечать на специфические вопросы;
--  не будем разбираться с LIDS специально.

Вообще, это список рассылки для пользователей, а не список
рассылки для поддержки пользователей.

> или

>         а вот тут  Вы не правы. я купил дистрбутив, что бы
> Вам и команде
> Вашей (их которой многих я знаю) было на что пивка попить.

Спасибо, но все же не используя дистрибутив, Вы не попадаете
в зависимость от нас.

> Хотя имел
> возможность стянуть все оп сети. ну это я отвлекся.....
>         Естесно я его использую.... нажеюсь за выходные
> доберусь до
> компа... и дам раскалад про тарблу свою с ТВ-тюнером.
Ok.

>         не передергивайте, Вы прекрасно поняли что я имел
> ввиду.
> Помимо RH есть например Кантер и Каневский, к мнению коих
> я прислущаюсь
> раньше RH. это к примеру.

Не понял. Они свинкой принципиально не болеют? Я вообще не
понимаю -- о чем Вы???
Если Вас замучила проблема выбора, то это -- не сюда. Вы
сами видите ситуацию, сами можете ее анализировать. Кричать,
что мы -- лучше всех, я -- не буду. Утверждать, что мы
готовы поддерживать любой дистрибутив и любой софт -- тоже.
Если же Вы хотите гарантий, что я не заболею свинкой, то
дать их не могу, но скажу лишь, что болел ей в детстве два
раза и вероятность заболеть в третий раз невелика.

> [...]
> wu-ftpd. Вы в это время все болеете свинкой. ASP выпускает
> рекомендацию
> поставить xintd. но вы _неможите__ выпустить пакет, и
> выходит что мне либо
> следовать Вашим заветам и тушать ФТП до разрешения
> проблемы, либо
> пользоваться "левым" пакетом. работу которого вы не
> гарантируете.
>         Вот про это я о говрил. что может имеет создать
> смысл документ
> RH2ALT или ASP2ALT которой будет описывать, что нужно
> делать, и как чтобы
> чужой пакет работал в Вашей системе как родной.

В то время мы были совместимы с MDK и Вы могли
воспользоваться рекомендацией MDK.
Мы не будем поддерживать ни RH, ни ASP. Описание сборки rpm
от RH имеется. Что касается дыр в защите, то, естественно,
что декларирую свою несовместимость с другими дистрибутивами
мы берем на себя обязательства по их оперативному латанию.

> который
>         уже выбрал, к сожелению это не spring2001 $-(((

Тогда о чем же речь? Зачем Вам тогда интегрировать в
дистрибутив, который Вы не будете использовать, другие
пакеты?

> поняли
>         расскажите мне концепцию Вашего дистрибутива, с
> этого то весь
> разговор пошел !

Уже писал об этом...

> проблем
> что в
>         ;-((((( если разговор будет идти и далше в таком
> тоне - к чему
> этот флейм тогда ;-(((( Я чесно говоря ждал Вашего ответа,
> грамотного и
> описывающего проблему, как Вы отвечаете в рассылке. а
> здесь уже идет
> софистика ;-(

Тон разговора Вы выбрали сами. Потрудитесь сформулировать
вопросы, если они у Вас остались, конкретно и без
фамильярности.

> не
>         нет.... работа ядра будет зависеть от Вас... от
> того какие пачти
> Вы уложите в систему (предполжим разговор идет ядре без
> rsbac).

????

>         Вы должны предупредить о возможных траблах.
> Как например kgcc. много было красивого в книжке... да вот
> только забыли
> описать такой маленький ньюанс, что ядро компилить надо
> kgcc. ;-((((

>         ;-)))) а Вы уверены что ваши взгляды на жизнь не
> нарушают
> стандартов ?

Уверен, что нарушают.

Rgrds, AEN