=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1=2E?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Май 19 16:27:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

<skip>

AN> Не понял. Они свинкой принципиально не болеют? Я вообще не
AN> понимаю -- о чем Вы???

AN> Если Вас замучила проблема выбора, то это -- не сюда. Вы сами
AN> видите ситуацию, сами можете ее анализировать. Кричать, что
AN> мы -- лучше всех, я -- не буду. Утверждать, что мы готовы
AN> поддерживать любой дистрибутив и любой софт -- тоже. Если же
AN> Вы хотите гарантий, что я не заболею свинкой, то дать их не
AN> могу, но скажу лишь, что болел ей в детстве два раза и
AN> вероятность заболеть в третий раз невелика.

А вот с этого места, пожалуйста, подробнее:) Чисто
профессиональный интерес:) Хотя, это, видимо, уже флейма:)

<skip>

AN> Уже писал об этом...

Ну не надо преувеличивать-та! К сожалению, и по концепции
дистрибутива, и по концепции локализации (а это, как мне кажется,
важнейшие моменты ALT Linux) -- по моему мнению, не более, чем
разрозненные заметки:( Вот по Castle -- там да, есть большой
документ. Но он посвящен тематике, в данный момент для меня не
актуальной. Так что и качество его я оценить, по сути, не могу:(
А хотелось бы Manifesto ALT:)

<skip>

Сергей Скороходов 19.05.2001 suralis на pisem.net