[mdk-re] Re[7]: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Пт Май 18 17:21:01 MSD 2001

Hello Russu,

Friday, May 18, 2001, 5:08:32 PM, you wrote:

RVF> Вы уложите в систему (предполжим разговор идет ядре без rsbac).
RVF>         Вы должны предупредить о возможных траблах.
RVF> Как например kgcc. много было красивого в книжке... да вот только забыли
RVF> описать такой маленький ньюанс, что ядро компилить надо kgcc. ;-((((
1. Дак насколько я понял, автоматом цепляется, правда с ядрами от ALTLinux.
2. Здесь уже столько об этом писано ....
3. В книжечке еще должно быть это прописано.
4. В ИНЕТЕ было много по поводу того, что компилить рекомендуется пока
    2.95.3
5. kgcc - это ссылка на gcc 2.95.3

P.S. И заставочка в фреймбуфере ничего.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru