[mdk-re] Снова компиляция ядра

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Май 18 18:05:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 17:49:45 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

>  Поэтому когда стоит вопрос о выборе того или иного
> дистрибутива, соизмеряешь усилия по его освоению и доводке его под свои
> задачи.
> А также еще и смотришь на то, куда смотрит команда разработчиков. Если
> это
> все направлено в одну сторону, то получается что в выигрыше все. А если
> наши
> усилия как лебедь, рак и щука, то лучше менять дистрибутив.

Вы драмматизируете ситуацию. Я понимаю, что таковы законы полемического
жанра. Но первая Ваша процитированная фраза - на мой взгляд, ключевая. В
любом случае, решение будете принимать Вы сами. И сами будете нести за
него ответственность, если речь о серьёзном проекте. Поэтому Вам важно не
то, что говорят разработчики, а то, что _они_делают! Имено поэтому AEN
говорит, Вы же, мол, нас знаете (немножко не так говорит, но точно
цитировать не хочу, не уместно). Уж несколько-то лет Вы уже потратили на
анализ ситуации. Уверяю, не нужно Вас за ручку водить. Согласны?
С уважением,
С.С.Скулаченко