=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1_=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9?= =?iso-8859-1?q?=D1_=D1=C4=D2=C1?=

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Пт Май 18 17:44:01 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 05:14:50PM +0400, Sergey S. Skulachenko wrote:

> На самом деле "дистрибутивов". И вот тут возникает очень важное замечание:
> о некоторых вещах надо уметь умалчивать. Их появление должно усиливаться
> неожиданностью. Сложное это дело - уметь молчать. И этому нужно с самого
> начала учить в особенности младший персонал. Русский человек привык рвать
> на себе рубашку. А надо жёстко придерживаться разделения труда и, не
> бойтесь этих слов, должностных инструкций. Кодируешь - кодируй. Брошен на
> связи с общественностью - вперёд, но в отведённых тебе жёстких рамках.
> Иначе выиграют те, у кого в голове всего одна идея. На чужом, то есть,

А вот и не соглашусь с Вами. Я не прошу Вас рассказать о Ваших know-how или
будущих идеях. Меня интересует мое будущее, чтобы я через N месяцев не
сказал самому себе: "Пусть будет проклят тот день когда я связался с этим
дистрибутивом". Вы прекрасно понимаете, что не существует универсального и
замечательного дистрибутива для любого вида задач (иначе бы только он один и
развивался :-). Поэтому когда стоит вопрос о выборе того или иного
дистрибутива, соизмеряешь усилия по его освоению и доводке его под свои задачи.
А также еще и смотришь на то, куда смотрит команда разработчиков. Если это
все направлено в одну сторону, то получается что в выигрыше все. А если наши
усилия как лебедь, рак и щука, то лучше менять дистрибутив.

ВОТ ЭТИ ТО ВОПРОСЫ ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ УМАЛЧИВАТЬ. Иначе собираете под свои знамена
людей, а потом скажете: "Мы пошли по домам, а вы куда хотите" :-))

with best wishes,

Yuri.