[mdk-re] Снова компиляция ядра

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Май 18 17:10:01 MSD 2001

On Fri, 18 May 2001 16:58:42 +0400
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru> wrote:

> А вот и нет. Я постоянно читаю Вас (даже лично встречались) и до сих пор
> не
> понимаю фактического состояния концепции дистрибутива:
>
> 1. Потенциальный пользователь и его окружение (какого уровня и какие
> задачи
>    решает пользователь и какого он уровня).
> 2. Техническая поддержка выпущенного дистрибутива
> 3. Направления развития данного дистрибутива.

На самом деле "дистрибутивов". И вот тут возникает очень важное замечание:
о некоторых вещах надо уметь умалчивать. Их появление должно усиливаться
неожиданностью. Сложное это дело - уметь молчать. И этому нужно с самого
начала учить в особенности младший персонал. Русский человек привык рвать
на себе рубашку. А надо жёстко придерживаться разделения труда и, не
бойтесь этих слов, должностных инструкций. Кодируешь - кодируй. Брошен на
связи с общественностью - вперёд, но в отведённых тебе жёстких рамках.
Иначе выиграют те, у кого в голове всего одна идея. На чужом, то есть,
...горбу.
С уважением,
С.С.Скулаченко