=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1=2E?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пт Май 18 17:03:24 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Friday, May 18, 2001, 18:09:35, you wrote:

> howto по нашему rpm было в списке рассылки. Там все, что
        странно, я не замечал. можно полный УРЛ ??

> нужно для того, чтобы исправить spec от RH для работы с
> нашим rpm.
        надеюсь там описано не толкь что MDK и RH чуть чуть имеют различия
где они собирают пакеты ??

> Почему бы нет? Но я же написал, что поддержка LIDS не входит
> в наши планы.
        то есть. если я поставил себе lids мне с возможными траблами суда
даже и не суваться с возможными траблами работы ядра ???

> Нет, покупки недостаточно :-) надо еще его использовать.
        а вот тут  Вы не правы. я купил дистрбутив, что бы Вам и команде
Вашей (их которой многих я знаю) было на что пивка попить. Хотя имел
возможность стянуть все оп сети. ну это я отвлекся.....
        Естесно я его использую.... нажеюсь за выходные доберусь до
компа... и дам раскалад про тарблу свою с ТВ-тюнером.

> Если же свинкой заболеет RH, то Вам будет сложно
> воспользоваться нашими рекомендациями.
        не передергивайте, Вы прекрасно поняли что я имел ввиду.
Помимо RH есть например Кантер и Каневский, к мнению коих я прислущаюсь
раньше RH. это к примеру.

> На самом деле, Вы сможете воспользоваться даже
> рекомендациями от SuSE и Debian, но -- не пакетами.
        вот про что я и говорю.... вернемся к нашим баранам:
Полтора года, или год (непомню точно) на ХакЗоне была описана DoS атака на
wu-ftpd. Вы в это время все болеете свинкой. ASP выпускает рекомендацию
поставить xintd. но вы _неможите__ выпустить пакет, и выходит что мне либо
следовать Вашим заветам и тушать ФТП до разрешения проблемы, либо
пользоваться "левым" пакетом. работу которого вы не гарантируете.
        Вот про это я о говрил. что может имеет создать смысл документ
RH2ALT или ASP2ALT которой будет описывать, что нужно делать, и как чтобы
чужой пакет работал в Вашей системе как родной.

> Выход прост:
> 1. Выбрать один из подходов, один из дистрибутивов, который
> Вам симпатичен.
        уже выбрал, к сожелению это не spring2001 $-(((

> 2. Не смотреть во все стороны, если Вы до конца не поняли
> концептуальных отличий дистрибутивов.
        расскажите мне концепцию Вашего дистрибутива, с этого то весь
разговор пошел !

> 3. Если же Вы поймете эти концептуальные отличия, то проблем
> будет гораздо меньше, и вы будете задавать разработчикам
> вопросы об _их_ дистрибутиве, а не рассказывать о том, что в
> Англии ружья песком не чистят.
        ;-((((( если разговор будет идти и далше в таком тоне - к чему
этот флейм тогда ;-(((( Я чесно говоря ждал Вашего ответа, грамотного и
описывающего проблему, как Вы отвечаете в рассылке. а здесь уже идет
софистика ;-(

> не может собрать ядро с этим патчем в нашей системе. И
> работа/неработа win4lin будут зависеть только от него, а не
> от нас. То же, очевидно, с LIDS, trustees etc.
        нет.... работа ядра будет зависеть от Вас... от того какие пачти
Вы уложите в систему (предполжим разговор идет ядре без rsbac).
        Вы должны предупредить о возможных траблах.
Как например kgcc. много было красивого в книжке... да вот только забыли
описать такой маленький ньюанс, что ядро компилить надо kgcc. ;-((((

> Еще раз:
> 1. Стандарты мы не нарушаем.
> 2. У нас свои взгляды на жизнь и Linux.

        ;-)))) а Вы уверены что ваши взгляды на жизнь не нарушают
стандартов ?

--
 ОП ТЭСР
 Сис.админ      телефон: 76-40-56