=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=CE=CF=D7=C1=CB=CF=CD=D0=C9=CC=D1=C3=C9=D1?= =?iso-8859-1?q?=D1=C4=D2=C1=2E?=

Russu V.F. =?iso-8859-1?q?ruwa_=CE=C1_psrp=2Ete=2Eru?=
Пт Май 18 08:24:25 MSD 2001

Hello mandrake-russian-admin,

Thursday, May 17, 2001, 18:22:34, you wrote:

> Дорогой мой, я никому не посоветую юзать RSBAC вместо Лиды.
> Но вот вместо LIDS -- несомненно.
        сорри, опечатка вышла ! но я думаю Вы поняли.

> Я не мешаю Вам делать со своей системой все, что Вам
> заблагорассудится.
> Но у авторов дистрибутива есть свое мнение, основанное на
> знаниях.
> Это мнение мы здесь высказываем и предупреждаем:
> -- В случае использования базовых пакетов от других
> дистрибутивов (как бы они ни были хорошо собраны) возможны
> проблемы, за которые мы не несем никакой ответственности.
        понятно. Тогда может быть стоит описать базовые концепции
какие проблемы могут быть, если использовать пакеты от RedHat или ASP.
Или типа howto сделать, как правильно пересобирать src.rpm, чтоб небыло
проблем.

> -- Мы поддерживаем решения ACL  RSBAC (кстати, обоснование
> этого приведено на сайте Castle) и не подерживаем другие
> решения.
        хорошо, поставим вопрос по другому...
Будет ли lids работать на ваших ядрах ?

> Это _наше_ мнение, с которым Вы можете соглашаться или не
> соглашаться,  Вам его никто не навязывает.
        ну раз я купил Ваш дистрибутив, автоматически я попадаю под
зависимость от Вас.
        Гипотетическая ситуация: обнаруживается новая дыра, а вы все
заболели свинкой ;-) выходит я несмогу воспользоваться рекомендациями,
того же RedHat. Потому как вы собираете диструбитив исходя из своих
знаний, а они могу отличаться от знаний Редхатовцев.
        Как пример, полуторагодичная проблема связки inted + wu-ftpd.
Тогда я срочно перешел на xinetd.

> Мы делаем дистрибутив, сообразуясь со своими знаниями и
> опытом, с благодарностью принимаем мотивированные советы. Но
> мы никогда не будем собирать пакеты вопреки своему мнению.
        Я уважаю Ваше мнение, но мне хотелось бы знать, насколько
совместимо богаство фрешмита с Вашим дистрибутивом, например тот
же win4lin.

> Если Вы мне объясните, что такое ppp _без_ callback, то я
        вообщем то я имею ввиду
Microsoft Call Back Configuration Protocol.

> постараюсь ответить на Ваш вопрос. Разница в наших сборках
> совсем в другом и достаточно посмотреть пакеты, чтобы это
> увидеть.
        Ваш ppp-2.4.0-ipl2mdk.src.rpm
ppp-2.3.10-pam.patch
ppp-2.3.11-make.patch