[mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Чт Май 17 16:15:01 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 17:23:12 +0600
"Russu V.F." <ruwa на psrp.te.ru> wrote:

> не
>

>         Мил человек, какое то навязывание получается.....
> пакеты с других диструбутивов брать ненадо, юзать rsbac.
> Может мне lida больше по душе...

Дорогой мой, я никому не посоветую юзать RSBAC вместо Лиды.
Но вот вместо LIDS -- несомненно.
Я не мешаю Вам делать со своей системой все, что Вам
заблагорассудится.
Но у авторов дистрибутива есть свое мнение, основанное на
знаниях.
Это мнение мы здесь высказываем и предупреждаем:
-- В случае использования базовых пакетов от других
дистрибутивов (как бы они ни были хорошо собраны) возможны
проблемы, за которые мы не несем никакой ответственности.
-- Мы поддерживаем решения ACL  RSBAC (кстати, обоснование
этого приведено на сайте Castle) и не подерживаем другие
решения.

Это _наше_ мнение, с которым Вы можете соглашаться или не
соглашаться,  Вам его никто не навязывает.
Мы делаем дистрибутив, сообразуясь со своими знаниями и
опытом, с благодарностью принимаем мотивированные советы. Но
мы никогда не будем собирать пакеты вопреки своему мнению.

> А кстати РРР ваш собран с поддержкой callback ?? вот в
> бета ВС (на то что АСП 7.1 до слияния ешо) у них был с
> калбаком.

Если Вы мне объясните, что такое ppp _без_ callback, то я
постараюсь ответить на Ваш вопрос. Разница в наших сборках
совсем в другом и достаточно посмотреть пакеты, чтобы это
увидеть.

Rgrds, AEN