[mdk-re] Re: Re[4]: [mdk-re] Сновакомпиляцияядра.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Май 18 11:23:01 MSD 2001

On Fri, May 18, 2001 at 10:28:59AM +0600, Russu V.F. wrote:
>         ну раз я купил Ваш дистрибутив, автоматически я попадаю под
> зависимость от Вас.
>         Гипотетическая ситуация: обнаруживается новая дыра, а вы все
> заболели свинкой ;-) выходит я несмогу воспользоваться рекомендациями,
> того же RedHat. Потому как вы собираете диструбитив исходя из своих
> знаний, а они могу отличаться от знаний Редхатовцев.
>         Как пример, полуторагодичная проблема связки inted + wu-ftpd.
> Тогда я срочно перешел на xinetd.
:-) ... А мы отказались от inetd, так что здесь проблем не будет.

>         Я уважаю Ваше мнение, но мне хотелось бы знать, насколько
> совместимо богаство фрешмита с Вашим дистрибутивом, например тот
> же win4lin.

>         вообщем то я имею ввиду
> Microsoft Call Back Configuration Protocol.
Пакет ppp-extra, /usr/share/ppp/scripts/callback. Подойдет?

> pppd-2.4.0-cbcp.diff
> И что мы видим, cbcp патча нету.
А что вот это?

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group