[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Re[2]: [mdk-re] юе ЩкСавЯгй е gcc!

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Май 17 21:58:01 MSD 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Еще раз: Sisyphus нестабилен. Обновляться из него можно
> только на свой страх и риск.
Странно...
Когда я спрашивал о том, почему не устанавливается выложенный в Update
MySQL (жалуясь на нессответствие библиотеки libreadline) мне
настоятельно рекомендовали обратиться к libreadline из Сизифа.
Получается, что Update без Sisyphus-а не пойдет?

                                         ^^^^^^^

> Отчета -- кого и кому???? Интересно, что Вы имели в виду?
Исключительно только то, что в конце соответствующей строки.
Не более.

> Rgrds, AEN

			И опять-таки - успехов, Олег.