[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] По поводу языка..

Чт Май 17 16:23:01 MSD 2001

On Thu, 17 May 2001 15:24:36 +0400
ZiZ <xboy на beep.ru> wrote:

> инглише
> поводу?

> Хм..Ну хорошо а можно ведь произвести и лоакализацию,
> вроде бы это не
> сложно.
Это не просто.

> А потом я просто привык к английскому языку и на
> русском как
> то всё не так выглядит. Просто хотелось бы сделать так
> чтобы можно
> было читать и писать на cp1251 но все приложения работали
> бы на
> английском языке, но также поддерживали русские кодировки,
> такие как
> cp1251,koi8-r etc...
Если у Вас Spring, то:

1. В файле /etc/sysconfig/i18n добавьте строчку
LC_MESSAGES=C
и замените строку с переменной LANGUAGE на
LANGUAGE=en.
2. В настройках KDE выберите английский язык. Перезапустите
KDE.

Rgrds, AEN