[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] По поводу языка..

ZiZ =?iso-8859-1?q?xboy_=CE=C1_beep=2Eru?=
Чт Май 17 15:18:02 MSD 2001

Hello Aleksey,

Thursday, May 17, 2001, 2:40:16 PM, you wrote:

AN> Пожалуйста, сообщайте нам об этом. В каких апплетах? Как
AN> правило, такие проблемы решаются довольно просто, я уже
AN> писал об этом здесь.

AN> .Я

AN> Нет, этого делать нельзя -- не будут проведены
AN> локализационные настройки.

Хм..Ну хорошо а можно ведь произвести и лоакализацию, вроде бы это не
сложно. А потом я просто привык к английскому языку и на русском как
то всё не так выглядит. Просто хотелось бы сделать так чтобы можно
было читать и писать на cp1251 но все приложения работали бы на
английском языке, но также поддерживали русские кодировки, такие как
cp1251,koi8-r etc...

--
Best regards,
 ZiZ                            mailto:xboy на beep.ru