[mdk-re] mailman

Maxim Savrilov =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_oberon=2Enovocybersk=2Eru?=
Чт Май 17 14:28:00 MSD 2001

Hi!
Заметил, что mailman послыает ответ (вернее, запрос на подтверждение
подписки) на "subscribe Address"
не по тому адресу, который указан в теле письма, а по адресу
фактического отправителя.
То-есть, я могу написать что угодно, но письмо придет все-равно мне.
Это поправимо? Хотелось бы сделать web-интерфейс к подписке, с
возможностью подписаться сразу на несколько рассылок.
Так письмо с просьбой подтверждения приходит пользователю, под которым
работает web-сервер (apache). А надо чтобы приходил тому, адрес которого
указан в теле письма! В мажордомо это по-умолчанию было, не хочется их
обоих держать.

Кстати, пока до этого додумался, полчаса систему копытом рыл. Может
стоит во все пакеты, которые добавляют при установке своих
пользователей, добавить прописывание почтового алиаса на какого-нибудь
postmaster?