[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Двалинуксанаодномвинте

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Май 16 23:50:01 MSD 2001

Hi!
On Wed, 16 May 2001 23:08:41 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Да не перемещение и изменение разделов, а изменение ОПИСАНИЯ таблицы
> разделов, которая передается другим операцинкам. Конкретнее некуда:
> параметры
> map-drive и table. Именно загрузка операционок и что с этим конкретно
> связано
> (доступ по паролю, варианты и т.д.) - прерогатива boot-manager'а, а все
> остальное - только лишь довесок. Просто передвижка разделов - деликатная
> операция и поэтому приходиться так изголяться. Кстати, lilo изначально

А Вы думаете другие boot-manager-ы делают что-то другое?
Я имею в виду не конкретную реализацию способов, а принцип.

> предназначался только для Linux, поэтому он и привязан к нему. А
> вообще-то
> ему без разницы, где лежат его файлы, так как он не использует ни одну
> операционку для их поиска при загрузке. Они могут вообще лежать на
> чистом
> месте винта, только придется самим создать программу, которая бы
> прописывала
> расположение этих файлов в нужном месте их необходимые измененя.

Да. Я это знаю. Но это же справедливо и для SC. Он тоже не привязан к
операционке и теоретически его файлы можно бы было хранить где угодно,
если написать аналогичную программу. А пока таковая существует, только
для работы с fat или ntfs разделами. Не исключено, что со временем,
будет поддержка и ext2. Во всяком случае, только с последней версией
появилась возможность ресайзить/перемещать разделы ext2 и swap.
Т.е. разработчиков SC Linux очень даже интересует.

--
Best regards!
Igor Solovyov