[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Двалинуксанаодномвинте

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Май 16 22:55:01 MSD 2001

16 Май 2001 22:46 Вы написали:
> Hi!

> Ну и где Вы там нашли хоть слово, о том, что lilo умеет изменять размеры
> разделов и перемещать их без потери данных? Или Вы все же имели в виду
> что-то другое? Тогда я ничего не понял. Там описаны неткоторые механизмы,
> которые использует lilo в своей работе. Ничего другого там нет.
Да не перемещение и изменение разделов, а изменение ОПИСАНИЯ таблицы
разделов, которая передается другим операцинкам. Конкретнее некуда: параметры
map-drive и table. Именно загрузка операционок и что с этим конкретно связано
(доступ по паролю, варианты и т.д.) - прерогатива boot-manager'а, а все
остальное - только лишь довесок. Просто передвижка разделов - деликатная
операция и поэтому приходиться так изголяться. Кстати, lilo изначально
предназначался только для Linux, поэтому он и привязан к нему. А вообще-то
ему без разницы, где лежат его файлы, так как он не использует ни одну
операционку для их поиска при загрузке. Они могут вообще лежать на чистом
месте винта, только придется самим создать программу, которая бы прописывала
расположение этих файлов в нужном месте их необходимые измененя.

--
С уважением, Епифанов Сергей