[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Двалинуксанаодномвинте

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Май 17 00:23:01 MSD 2001

16 Май 2001 23:55 Вы написали:
> Hi!

> А Вы думаете другие boot-manager-ы делают что-то другое?
> Я имею в виду не конкретную реализацию способов, а принцип.

> Да. Я это знаю. Но это же справедливо и для SC. Он тоже не привязан к
> операционке и теоретически его файлы можно бы было хранить где угодно,
> если написать аналогичную программу. А пока таковая существует, только
> для работы с fat или ntfs разделами. Не исключено, что со временем,
> будет поддержка и ext2. Во всяком случае, только с последней версией
> появилась возможность ресайзить/перемещать разделы ext2 и swap.
> [...]
Сам он привязан не к операционке, а к разделу, точнее к типу раздела, где
лежат его файлы. Дело в том, что при работе возможно перемещение файлов,
соответствующих загрузчику. Так вот, для lilo приходится после всяких
операций с ним обновлять инфу о новом расположениии файлов, отсюда и
независимость от разделов. А для SC-обновления не требуется, но для этого
необходимо знать саму файловую систему для самостоятельного поиска нужных
файлов, поэтому и зависим.

--
С уважением, Епифанов Сергей