[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Два линуксанаодномвинте

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Май 16 22:41:00 MSD 2001

Hi!
On Tue, 15 May 2001 23:14:25 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> перемещение

> Включаю файл из /usr/share/doc/lilo-21.7/README (кусок). Там то, что я
> имею в

Ну и где Вы там нашли хоть слово, о том, что lilo умеет изменять размеры
разделов и перемещать их без потери данных? Или Вы все же имели в виду
что-то другое? Тогда я ничего не понял. Там описаны неткоторые механизмы,
которые использует lilo в своей работе. Ничего другого там нет.

> виду. Просто слишком много слов для описания.
> В кратце - загрузка других операционок.

Ну да. Это же очень редкое свойство boot-manager-ов. :-))))

--
Best regards!
Igor Solovyov