[mdk-re] Spring2001 update

Вт Май 15 15:17:22 MSD 2001

On Tue, 15 May 2001 09:46:42 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Здравствуйте,
>
> объясните пожалуйста чем лучше обновляться, --- я уже
> совершенно
> запутался в этом, читая переписку. Насколько я понимаю,
> существуют
> несколько программ для обновления (MandrakeUpdate,
> apt-get, RpmDrake,
> urpmi, etc., может я что-то еще упустил), как водится все
> они имеют свои
> плюсы и минусы, но тем не менее хотелось бы понять
>
> 1. Какой метод наиболее удобен и рекомендуется для этого
> конкретного
> дистрибутива?

apt-get

> 2. Какой метод, опять же для этого конкретного
> дистрибутива (или
> точнее продуктов этой компании/группы разработчиков),
> будет в первую
> очередь поддерживаться и рекомендоваться разработчиками,
> даже если
> сейчас он еще не полностью "доведен до ума"?
apt-get

> 3,4 см. 1 и 2, но уже в качестве универсального средства
> насколько это
> возможно конечно.

apt-get универсален, но в нем надо немного разобраться.

> Вероятно нужно различать обновления по удаленному доступу,
> например
> непосредственно с сайта разработчиков и обновления с
> пакетов уже
> доставленных каким-то образом на локальный компьютер.

В последующих выпусках дистрибутивов мы будем создавать
hash-файды для apt-get на CD. Это не было сделано в Spring,
так как на момент выхода этот метод не работал. apt-get
хорош как для удаленного, так и для локального обновления.

Rgrds, AEN