[mdk-re] Spring2001 update

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Май 15 15:33:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, May 15, 2001, 3:24:04 PM, you wrote:

AN> apt-get

AN> apt-get

AN> apt-get универсален, но в нем надо немного разобраться.

AN> В последующих выпусках дистрибутивов мы будем создавать
AN> hash-файды для apt-get на CD. Это не было сделано в Spring,
AN> так как на момент выхода этот метод не работал. apt-get
AN> хорош как для удаленного, так и для локального обновления.

Вроде, тут кто-то жаловался про установку с cd-rom'а и какие-то
трудности с apt-cdrom, или я уже отстал от жизни?

А все остальное понял, спасибо.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru