[mdk-re] Spring2001 update

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Вт Май 15 09:43:01 MSD 2001

Здравствуйте,

объясните пожалуйста чем лучше обновляться, --- я уже совершенно
запутался в этом, читая переписку. Насколько я понимаю, существуют
несколько программ для обновления (MandrakeUpdate, apt-get, RpmDrake,
urpmi, etc., может я что-то еще упустил), как водится все они имеют свои
плюсы и минусы, но тем не менее хотелось бы понять следующее:

1. Какой метод наиболее удобен и рекомендуется для этого конкретного
дистрибутива?

2. Какой метод, опять же для этого конкретного дистрибутива (или
точнее продуктов этой компании/группы разработчиков), будет в первую
очередь поддерживаться и рекомендоваться разработчиками, даже если
сейчас он еще не полностью "доведен до ума"?

3,4 см. 1 и 2, но уже в качестве универсального средства насколько это
возможно конечно.

Вероятно нужно различать обновления по удаленному доступу, например
непосредственно с сайта разработчиков и обновления с пакетов уже
доставленных каким-то образом на локальный компьютер.

Извините за большой набор вопросов, но прояснить эту ситуацию очень бы
хотелось.

--
Best regards,
 Vladimir                            mailto:vkarpinsky на beep.ru