[mdk-re] RpmDrake

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Вт Май 8 00:10:00 MSD 2001

  Hello!

On Mon, 7 May 2001, Anton I. Danilov wrote:

> всё-таки,
> слабеньком
> Может,
>
> Все равно можно ограничить. Скажем, послать в девять утра субботы по
> крону
> сообщение "ctrl-c" товарищу apt-get'у, и все.

Я всегда запускаю apt-get -d -y install/upgrade. Тогда все скачивается, но
ничего не ставится. А потом уже ставлю без этих "-d -y". Если не делать
слишком часто apt-get autoclean, то и откатиться на предыдущую версию
обычно остается возможным (а последний пакет будет хранится до тех пор,
пока не выйдет новый). rsync не устраивает тем, что он будет качать много
всего ненужного, да и места на полное зеркало нет.

--
Best regards,
Ivan Zakhrayschev