[mdk-re] Re: [mdk-re] Перестал запускаться KDE...

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 12 13:15:01 MSD 2001

"Lenya L.Khachaturov" wrote:

> После смены видеокарточки с ATI Rage Pro на ATI Radeon перестал запускаться KDE
> То есть появляется заставка, все загружается нормально, но экран остается пустой...
> Был включен antialiasing, может это из-за него такая бодяга? Вот только что прочитал - у
> Albert R. Valiev случилось тоже самое. Но у меня-то все работало!! Помогите, пожалуйста!
>
> --
> С уважением,
> Хачатуров Леонид

Вы будете смеяться, но у меня прямо противоположная ситуация!  8-)
Сегодня я заменил ATI Rage Rpo Xpert на Play 98 на ATI Radeon LE.
Бах! И антиалиасинг а KDE сразу заработал без каких-либо
перенастроек и изменений.

На самом деле тому есть простое объяснение. Я долго пытался добиться
антиалиасинга с Rage Pro (в частности я уже добавил эту пресловутую
последнюю строку в XftConfig). Успех был половинчатый. Антиалиасинг
иконок был, а вот антиалиасинг шрифтов так и не получился.
И теперь с Radeon всё стало сразу замечательно. Дело было
в драйверах. Уверен, что и у Вас всё заработает.