[mdk-re] Re: [mdk-re] Перестал запускаться KDE...

Lenya L.Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Сб Май 12 13:40:01 MSD 2001

On Sat, 12 May 2001 13:16:44 +0400
"Vadim V. Zhytnikov" <vvzhy на mail.ru> wrote:

> Вы будете смеяться, но у меня прямо противоположная ситуация!  8-)
> Сегодня я заменил ATI Rage Rpo Xpert на Play 98 на ATI Radeon LE.
> Бах! И антиалиасинг а KDE сразу заработал без каких-либо
> перенастроек и изменений.
>
> На самом деле тому есть простое объяснение. Я долго пытался добиться
> антиалиасинга с Rage Pro (в частности я уже добавил эту пресловутую
> последнюю строку в XftConfig). Успех был половинчатый. Антиалиасинг
> иконок был, а вот антиалиасинг шрифтов так и не получился.
> И теперь с Radeon всё стало сразу замечательно. Дело было
> [...]

И правда! Раньше я не был уверен что antialiasing работает, а с установкой Radeon LE стало очевидно -
сейчас он есть, а раньше не было. Прикольно!